На Аспре мне как-то больше нравится. Кто-то говорит, что не Шабре погода лучше и выше и круче, чем на Аспре, просто туда мы попадали только в отличную погоду.
Однако на Шабре за все это время как 2 раза там даже такой погоды не было...
Хотя все равно. Я опять недалеко улетел)
Конечно можно говорить, что многие далеко не улетели, но если подумать - многие это не я 0_о
И еще - участие в соревнованиях пожалуй как-то могут дисциплинировать. Ибо если бы учавствовал, выбрал бы немного другой путь обхождения маршрута - более близкий к линии маршрута.

Синенькое - это маршрут (он не весь, в итоге посадка в лагере).
Я решил, что "Я же не компетитор, а фрифлаер, совсем по маршруту мне не надо!" =) Ну и решил полететь на пик Де Бюр. Там и посел, на боольшом, красивом плате под ним)
Набрав 2800 по абсолюту (~1300 чтоль над стартом), полетел в сторону пика. Там, по пути, есть 2 "зуба", на которых должны быть потоки (ключевое, что должны +)) ). Первый я пролетел т.к. было еще много высоты, на втором попытался чтот покрутить и только се слил. Чуть правее увидел красивый хребетик, на котором удобно и выживать и в долину свалить, если что. Там сначала чтот нашлось такое что ужос, все руки вмиг устали. и там же закончилось и слился немного над ним, но выживал и упорно ждал.... дождался
опять бурлилово и во что-то нормальное вкрутился до ~600 метров над стартом+снос в сторону пика. После чего все стихло (а может и просто потерял). В общем решил пилить на пик.
Вот там на карте видна белая дорога с речкой. Они довольно внизу протекают, а рядом с ними большой перепад до той долины где я сел. На этом перепадом я чтот тоже поднабрал. При подлете к пику я то ли с неправильной стороны подлетал, то ли надо было не стрематься бултыхания. Подлетел к пику на уровне лесов, там страшное ковырялово-бултыхалово и минуса дикие (привет макушечки иолочег). Там побарахтало и решил, что чтот сильно просыпался - пошел на посадку.
В этом на самом деле была большая ошибка (в посадке). Т.к. мог лететь либо дальше по склону, протягивать и может быть там чтот найти. Либо мог спокойно вернуться на тот перепад с долиной-дорогой и там набрать ( в крайнем случае вылететь в долину). Над посадкой у меня было довольно высоко, метров 100-150, когда туда садился.
Надо тренировать моск, периодическое отключение стадных инстинктов и дисциплину

А еще потестил посадку с тормозником (часто тут возникали разговоры про него, интересно же). Ничего особо не понял)) Понял, что при сильном срыве дельт останавливается как вкопанный, я аж офигел и вперед вылетел) Забавно =))