Жалко треки не сохранял, балбес.
Полеты были отличные - 7 дней заявлено, 6 дней разыграно, на 7й - просто дурачились посадкой в цель)

Первый таск.
Был длинный, на 80 км. Собираясь - хотел, но не сильно рассчитывал куда-то улететь (все же 2й день на новом аппарте 0_о). Однако несколько удивил себя не сев внизу и полетев по маршруту и сев с большой толпой, которых посадил на 2м поворотнике ротор из-за изменившегося направления ветра. Жаль было только то, что полетел не к ппму напрямую, а засмотрелся на лайтспид внизу и сначала шел хребтом, а потом нехватило высоты дотянуть и взять его, а потом сесть. Но было весело, особенно на небольшой высоте над лэпом
~час полета и 23км.

Второй таск
Это один из нескольких маршрутов, о которых жалею, что не сохранил трек =)

Чуточку по хребту - Аспр - в другую долинку - Сан-жени - кемпинг (синие линии).
До Аспра летелось с достаточно переменным успехом - то думал "щас сяду" и находил поток, потом "вот теперь точно похоже сяду, только вон по тому скальничку пройдусь...". В итоге долетел до Аспра, уже был рад, погонял дельт, выкрутил под облако и.... И обнаружил, что чего-то всех растерял (до этого встречал толпу, или приманивал к себе, когда выживал). Решил, что раз уж так, то буду лететь применяя голову и пытаясь думать
Первая мысль, которая пришла в голову - обещали доворот ветра и надо бы узнать куда он дует. С Аспра полетел к парапланерному старту - горе Уль (это где-то в районе верхнего желтого кружка). По дороге потерял малость высоты, инстинкты с призрака предсказывали посадку под горой (к тому же, там один чел сидел уже).
Однако - нет!
Поковырявшись у Уль, нашел поток, выскребся и полетел к хребту, при этом все думая - с какой стороны долинки лететь. С одной стороны - ветер вроде как на правый хребет (если смотреть вдоль желтой линии), однако он рано заканчивается и надо будет найти много-много высоты, чтобы большую часть долины перескочить. С другой стороны - если лететь по правому, то там может ротором прихлопнуть неприятно, если ветер сверху будет сильный, хотя если подняться над хребтом, то, по идее, должно держать над ним по всему хребту.
Какими-то непонятными действиями выбрал правый хребет, чуть не рассчитал (точнее сильно близка побоялся к склону лезть) и оказался чуть ниже хребта. Познал что такое ротор - швыряло постоянно (приходилось держать спидбар!), но держало и иногда даже поднимало. Ошибку сделал, когда попытался чтот обкрутить и вылетел немного в долину - просадило и был вариант только искать посадку (нижний желтый кружок, где-то там).
Однако каково было удивление, когда узнал, что все летели с другой стороны хребта (по красной линии) и буквально усеяли поля в районе красного овала!! Я был просто потрясен.
И назван "мастером нестандартных решений" +))) ибо так, как летел я - никто не сунулся больше и это помогло мне облететь многих и получить 6й результат за день

Третий таск
ООО! Третий таск! 77 км (73, за вычетом долета стартового цилиндра). Это отличный полет!
При том, что небы было затянуто полностью. На солнце можно было смотреть и за верхней плотной облачностью видеть диск. Раньше, я бы никогда не подумал, что такой день может быть летным.
Да и в тот день я так не думал. Мы считали, что его отменят. Однако задание поставили - надо лететь. По разведчикам погоды было видно, что кисляк полный. Понаблюдав за нашей парапланеристкой - Оксаной, заметил, что есть циклы, когда её начинало выдувать какое-то время, она выкарабкивалась высоко, а потом снижалась (в один из циклов она решила не лететь вниз и в момент самого кисляка её что-то вверху держало). В то же время, в начале цикла подъема (она чуть просыпалась) её чтот поднимало (при том, что было непоянтно - что).
Ок!
Надо стартовать и лететь. Главное попасть в начало цикла, когда после затишка ветер начинает раздуваться, потом стихает и опять подраздувает.
Дождались - полетели. Некоторое время выживания рядом со стартом и "Вот оно!" практически под кромку Погнали вдоль хребта к первой точке. По пути поймав чтот и выкрутив под кромку. Второй ппм был у старта - возвращение так же по хребту, а следующий был довольно далеко и малость боязно было прыгать к нему (просыпаться не хотелось ). Однако надо лететь, стрелочка показывает "туда", повинуемся стрелочке - полетели. На удивление попалось несколько отличных потоков и один раз довольно низко просыпался (после этого сообразил, что "все есть" на уровне примерно чуть выше 400 метров над стартов, если ниже, то уже очень тяжко становится).
3й ппм-возвращение на Шабр (по пути постоянно пересекался с одними и теми же дельтами - классно ) ). Дальше - антенна, Сан-жени - кемпинг. Меньше половины
Взяв антенну и все в той же теплой компании (мы все время друг-друга то догоняли, то отставали) погнали на последний поворотник. Покрутившись какое-то время над горой (погода постепенно уже заканчивалась) рванул на ппм.
ППМ оказался не на горе, а в долине, над городом черт-черт-черт. Возвращаться к Сан-жени уже бессмысленно, только если долетом до небольшой горки перед Ларанью, если там чтот будет, то хватит до кемпинга.
Не хватило буквально метров 100, даже 50
Сел у большого озера и наблюдал, как оставшиеся молодцы облетели меня на пол км, сев на соседнее поле )
5 км не хватило до финиша, 72 км маршрута и с обрезанием стартового цилиндра 68,9 км.
Я был офигительно щастлив))
Еще больше я обрадовался и удивился, когда вечером вывесили оверал за 3 дня и я нашел себя на 7м месте ) Энтузиазма и стимула лететь ще дальше и лучше только добавило

Четвертый и пятый таски
От большой глупостирадости за предыдущие дни хотя все же глупости, на 4й день, с Аспра, выбрался под кромку, оглянулся с удивлением "что никто никуда не летит?" и надеясь на то, что прогноз сбудется и ветер доверул по долине полетел напрямую к ппм. Ветер, как оказалось не довернул и не довернул весь день.
Сел на пути к первому ппм. А не летели все, как оказалось, потому что старт-гейт еще не открыт был
На пятый день, ухитрился стартовать в какое-то стихание и провалился, сев на ближайшую посадку. Хорошо, что хоть не один сел

Шестой таск
Аспр. Маршрут через пик Дебур. Красота Все рады заданию, всем рассказывают как правильнее лететь к пику - слушаем и наматываемся на ус.
У меня в предыдущий день порвалась молния на подвеске и я попросил у Костика его вайпер (т.к. он летал в своем тенаксе). По росту вроде как подходил, все было нормально. Как казалось.
Старт, полет к пику, выкручивание над пиком - радости полные штаны , при полете от первого ппм, контейнер парашюта начал чтот сильно передавливать на ноге. Ощущение - как будто доску вставили и давят ей. Вспомнил, что на горе сидит наш подбор - Саша, которой тоже летать хочется, погода отличная, её надо запустить, нога уже не чувствуется, боль адская, надо садиться поближе, вот Вейнес - там хорошие поля, привет чуваки летящие на встречу внизу, где-то там был Йохан (куда он делся?), вот щас тудааааа...... "опа - поточек, ща, покрутим-вернемся-сядем" =))
И так несколько раз. Приманивая стайки дельтапланов своим потоком). Однако в итоге голова перестала думать, какие-то небольшие потоки обрабатывать не получается - сел. Сел, пролетев вполне нормально, хоть и не далеко - ~43км.
Подвел сам себя, как оказалось. Залетел в цилиндр раньше открытия окна, не вернулся за цилиндр и, в итоге, эта ч0ртова программа засчитала стартов выход из цилиндра и приписала только л0
Херня - зато как красиво!! Сожаление только, что подвеска вот так неприятно не подошла.

Привет 15е место)