крезимышка
ААААААААААААААААА!! зачем надо было уезжать из Словении.... Чортова работа(

*крик души
Так вот. Ездил я в отпуск пересаживаться и немного влетываться в новый для себя аппарат - совсем пацанский, безмачновый комбат. Который был в Ларани (куда я направлялся), потом его перетащили в уютное место - Фиш, в Швейцарии и только чудом его перевезли в Анси.
Прилетев в Ниццу и доехав до Марселя меня забрали на машине в кемпинг. Приехав вечером и видя, что погоды пока нет и в ближайшие дни не намечается (дул мистраль) понял, что можно не сильно торопиться с забиранием дельта - это было хорошо, т.к. было пока непонятно - как его забирать)
Дни как-то ухитрялись проходить с непогодой. В середине недели решили съездить посмотреть на море, потом народ собирался там остаться переночевать, а я - реквизировать пассат и съездить каких-то 500 км от Ниццы до Анси, забрать дельт. Получилось не совсем так и поехал только на след. день, утром с возвращением в кемпинг.
Дорога интересная, французы забавные, серпанитинов почему-то почти не было.
После того, как привез дельт вечером, где-то на след день (погоды все не было) собрали посмотреть - какой он. Красивый, зеленый
Научили собирать-разбирать его. Несколько огорчало, что до бельгийских соревнований (к которых хотелось очень поучаствовать) оставалось 3 дня, а погоды нет и облетать попробовать не получается.
Однако на следующий день - наконец-то погода сжалилась и позволила полетать!! Это было стремно
Первые шаги были с опаской - "что может случиться вдруг?". Однако он полетел! И дал собою управлять! И оказалось, что не столь все страшно, как описывали (особенно пересажиавшиеся с призраков говорили, что рулится совсем по-другому). Рулится отлично - легко, ненапряжно, удобно, проже призрака (решили потом, что призраком неправильно управлял наверное) (:
Погонять дельт не особо получилось, т.к. держало на уровне-чуть выше уровня старта, а я так вообще ниже старта ходил. На посадку шел с запасом... запасом не высоты - дальности
ибо летит он хорошо и прямо). Было круто!
На следующий день погода обещала быть примерно такой-же, чуть бодрее. Радовался, что будет 2 облеточных дня и возможность посмотреть что это такое - полиспаст. И участвовать в соревнованиях.
К сожалению, где-то в середине дня, за несколько человек до старта (стартовали с верхнего северного старта, где обрыв и камни), один из бельгийских пилотов не разбежался, запрыгнул, крыло зацепило куст и его развернуло носом на старт, однако уже ниже кустов. Он упал вниз на камни. Вызвали медиков, спасателей, свернули день. Пилота вытащили еще живым, но откачать (как потом узнали) не удалось...
Так завершилась неделя. Потом начинался Открытый Чемпионат Бельгии.

*крик души
Так вот. Ездил я в отпуск пересаживаться и немного влетываться в новый для себя аппарат - совсем пацанский, безмачновый комбат. Который был в Ларани (куда я направлялся), потом его перетащили в уютное место - Фиш, в Швейцарии и только чудом его перевезли в Анси.
Прилетев в Ниццу и доехав до Марселя меня забрали на машине в кемпинг. Приехав вечером и видя, что погоды пока нет и в ближайшие дни не намечается (дул мистраль) понял, что можно не сильно торопиться с забиранием дельта - это было хорошо, т.к. было пока непонятно - как его забирать)
Дни как-то ухитрялись проходить с непогодой. В середине недели решили съездить посмотреть на море, потом народ собирался там остаться переночевать, а я - реквизировать пассат и съездить каких-то 500 км от Ниццы до Анси, забрать дельт. Получилось не совсем так и поехал только на след. день, утром с возвращением в кемпинг.
Дорога интересная, французы забавные, серпанитинов почему-то почти не было.
После того, как привез дельт вечером, где-то на след день (погоды все не было) собрали посмотреть - какой он. Красивый, зеленый

Научили собирать-разбирать его. Несколько огорчало, что до бельгийских соревнований (к которых хотелось очень поучаствовать) оставалось 3 дня, а погоды нет и облетать попробовать не получается.
Однако на следующий день - наконец-то погода сжалилась и позволила полетать!! Это было стремно

Погонять дельт не особо получилось, т.к. держало на уровне-чуть выше уровня старта, а я так вообще ниже старта ходил. На посадку шел с запасом... запасом не высоты - дальности

На следующий день погода обещала быть примерно такой-же, чуть бодрее. Радовался, что будет 2 облеточных дня и возможность посмотреть что это такое - полиспаст. И участвовать в соревнованиях.
К сожалению, где-то в середине дня, за несколько человек до старта (стартовали с верхнего северного старта, где обрыв и камни), один из бельгийских пилотов не разбежался, запрыгнул, крыло зацепило куст и его развернуло носом на старт, однако уже ниже кустов. Он упал вниз на камни. Вызвали медиков, спасателей, свернули день. Пилота вытащили еще живым, но откачать (как потом узнали) не удалось...
Так завершилась неделя. Потом начинался Открытый Чемпионат Бельгии.
Комбат - летит!
